Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций Санкт-Петербурга

Критерии НОК УООД | Оценка материалов опубликованных на сайте учреждения

Критерий 1.  «Открытость и доступность информации об образовательной организации» 

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами

  • на информационных стендах в помещении организации
  • на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 

1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

  • телефона
  • электронной почты
  • электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения раздел «Часто задаваемые вопросы» получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
  • обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (% от общего числа опрошенных получателей услуг) 

Критерий 2. «Комфортность условий предоставления услуг»

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

  • наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью
  • наличие и понятность навигации внутри образовательной организации;
  • наличие и доступность питьевой воды
  • наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
  • санитарное состояние помещений образовательной организации
  • транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки)
  • доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации)

2.2. Время ожидания предоставления услуги (данный показатель для образовательных организаций не установлен) 

2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

Критерий 3. «Доступность услуг для инвалидов»

3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами
  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
  • наличие сменных кресел-колясок
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

3.2.  Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
  • возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
  • помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
  • наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

Критерий 4. «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации»

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т.д) при непосредственном обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг) 

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг) 

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

Критерий 5.  «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.2. Доля получателей услуг, организационными условиями предоставления услуг - графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)