Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций Санкт-Петербурга
Критерий 1. «Открытость и доступность информации об образовательной организации»
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами
- на информационных стендах в помещении организации
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
- телефона
- электронной почты
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения раздел «Часто задаваемые вопросы» получение консультации по оказываемым услугам и пр.)
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
Критерий 2. «Комфортность условий предоставления услуг»
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью
- наличие и понятность навигации внутри образовательной организации;
- наличие и доступность питьевой воды
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
- санитарное состояние помещений образовательной организации
- транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки)
- доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации)
2.2. Время ожидания предоставления услуги (данный показатель для образовательных организаций не установлен)
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
Критерий 3. «Доступность услуг для инвалидов»
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
- наличие сменных кресел-колясок
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
Критерий 4. «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации»
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т.д) при непосредственном обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при обращении в образовательную организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
Критерий 5. «Удовлетворенность условиями оказания услуг»
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
5.2. Доля получателей услуг, организационными условиями предоставления услуг - графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)