Логопедический отдел
Семинар-практикум «Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте» 30.10.2024
27 марта 2024 :: Районный семинар для воспитателей ГБДОУ Калининского района «Актуализация речи детей с применением современных технологий и классических методик»
Семинар 9 ноября 2023г. "Педагогические возможности преодоления трудностей чтения и письма"
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Технологии работы с детьми, имеющими речевые нарушения» 01.11.2023г.
Материалы семинара «Школьные проблемы и способы их преодоления на разных возрастных этапах в условиях ФГОС»
Мнемотехника в логопедической работе с детьми, Тайманова И.Б., Тумко Н.В.
Практический семинар для учителей ГБОУ СОШ №79 «Мастерская логопеда: использование логопедических приемов на уроках русского языка»
Cеминар для учителей-логопедов школьных и дошкольных образовательных учреждений «Преемственность в работе дошкольных и школьных учителей-логопедов в условиях реализации ФГОС ОВЗ, в том числе с использованием цифровой образовательной среды», 22 апреля
Семинар для учителей-логопедов «Актуальные вопросы диагностики, коррекции и реабилитации детей с ЗПР и ТНР», 30 марта 2022:
Cеминар для воспитателей общеобразовательных ДОУ «Развитие фонетико-фонематических функций у детей с различными нарушениями речи», 10 марта 2022:
Cеминар для родителей учащихся начальной школы «Игры и упражнения, направленные на закрепление правил орфографии, в том числе, с использованием современных компьютерных технологий», 8 декабря 2021:
Семинар для воспитателей ДОУ "Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста в игровой форме", 17 ноября 2021:
Районный семинар для учителей начальной школы «Понятие «готовность к школе» у детей с ТНР», 27 октября 2021:
Практический семинар для учителей начальной школы «Использование нейропсихологических приемов на уроках русского языка и чтения», 2 июня 2021:
Районный семинар для воспитателей ДОУ «Особенности речевого развития у детей 4-5 лет», 14 апреля 2021:
Районный семинар для учителей начальной школы «Приемы работы с детьми, имеющими ТНР на уроках русского языка и развитию речи»:
Материалы методического объединения школьных учителей-логопедов 23.03.2021, тема: "Нейропсихологические подходы в коррекции нарушений письменной речи":
Материалы семинара 24.02.2021 "Логопедическое сопровождение учащихся начальной школы"
Материалы семинара 27.01.2021 "Зеркальное письмо и коррекция почерка"
Материалы семинара 25.11.2020 "Дифференциальная диагностика письменных ошибок на уроках русского языка у учащихся начальной школы"
Материалы семинара 28.10.2020 "Оформление характеристики воспитанника ДОУ для прохождения ТПМПК"
Родителям:
- Как помочь своему ребёнку учиться (Борюшкина О.С., Голлай Н.К.)
- Игры и упражнения для развития звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза (Составители: Учителя-логопеды Алиева О.С., Какунина К.Н., Смирнова Т.А.)
- Звуко-буквенный анализ (Составили учителя-логопеды Борюшкина О.С, Голлай Н.К.)
- "Безудраные гласные, парные согласные", Борюшкина О.С., Голлай Н.К.
- "Дислексия. Родительские чтения. Если ребенок плохо читает", Гроздова И.Н.
- "Мягкий знак", Куликова Е.Ю.
- "Правописание гласной А после Ч/Щ", Смирнова Т.А.
- Сопровождение детей с ОВЗ" Селявина И.Б. (.doc)
- Как помочь своему ребенку улучшить чтение" Александрова С.А. (.doc)
- Презентация "Развитие речи дошкольника" Селявина И.Б. (.odp)
- Презентация "Что такое дисграфия" Селявина И.Б. (.ppt)
Специалистам: