Центр сопровождения ребенка и его семьи


Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи создан в соответствии с распоряжением Комитета по образованию № 1357-р от 04.04.2014 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм   психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования».

Специалисты Центра сопровождения ребенка оказывают помощь семьям с детьми от 3 до 7 лет, не посещающими ДОУ/ специализированное ДОУ, которые прошли ТПМПК (территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию) и имеют статус ОВЗ (ограниченные возможности здоровья). 

         

Услуги Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья: 

  • комплекс услуг, направленных на содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлечённости в естественные жизненные ситуации;
  • формирование позитивного взаимодействия и отношений детей и родителей; 
  • включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество; 
  • повышение психолого-педагогической компетентности родителей. 

Запись на приемы к специалистам:

среда и пятница с 10.00 до 12.00 по телефону: 539-27-26

Адрес местонахождения: 

Санкт-Петербург, ул. Обручевых, дом 5, строение 1

ГБУ ДО центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского районаУчебный центр в Санкт‑ПетербургеСоциальная реабилитация в Санкт‑Петербурге

Перечень программ ЦСР

Название Цель программы Адресат Пед. часы Время проведения
"Я умею, я могу!" (часть 2) Создание условий для развития детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ, способствующих преодолению у них трудностей в познавательной деятельности, общении и поведении, профилактики социальной дезадаптации Дети среднего дошкольного возраста с ОВЗ 38 часов В течение года
"Приглашение к творчеству" (часть 1) Создание условий для коррекции нарушений социальной, эмоциональной и волевой сферы детей средствами артпедагогики и развития художественных способностей в разных видах изобразительной деятельности на основе творческого начала Дети среднего дошкольного возраста 34 часа В течение года
"Приглашение к творчеству" (часть 2) Создание условий для коррекции нарушений социальной, эмоциональной и волевой сферы детей средствами артпедагогики и развития художественных способностей в разных видах изобразительной деятельности на основе творческого начала Дети старшего дошкольного возраста 36 часов В течение года
Игротренинг "В мире животных" Создание условий для формирования коммуникативных компетенций у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, развития и коррекции их эмоционально-волевой сферы Дети старшего дошкольного возраста с ОВЗ 39 часов В течение года
"Коррекция тревожности" Создание условий для коррекции эмоционального состояния и поведения детей с повышенной тревожностью и страхами Дети старшего дошкольного возраста 38 часов В течение года
Тренинг "Я - родитель" Оптимизация детско-родительских отношений через повышений психолого-педагогической грамотности родителей и наработку ими определенных алгоритмов поведения в различных ситуациях взаимодействия с детьми Родители детей младенческого, раннего и дошкольного возраста 28-33 часа В течение года