Логопедический отдел
Телефон для записи к специалистам: 533-68-39
Электронная почта: ppmcenter@mail.ru
Руководитель отдела: Гроздова Ирина Николаевна –
учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Документация:
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N Р-75 "Об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"
- Рекомендации к учету специфических ошибок у детей с нарушениями речи
- Методические рекомендации
- Рекомендации Министерства Просвещения
- Положение об отделе представлено в основном разделе с официальными документами
Пакет документов по сотрудничеству ЦППМСП и ОУ:
Услуги реализуемые учителями-логопедами логопедического пункта ГБУ ДО ЦППМСП
Обследование
- Обследование речи детей дошкольников с 3-6 лет
- Обследование речи учащихся начальных классов общеобразовательных школ
Консультирование
- Консультирование родителей с детьми по проблемам развития устной и письменной речи
- Консультирование педагогов ГБДОУ по развитию речи детей дошкольного возраста в онтогенезе, по проблемам речевого развития детей дошкольного возраста
- Консультирование педагогов ГБОУ по проблемам освоения учащимися письма и чтения.
Коррекция
- Индивидуально-подгрупповые занятия для детей 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов: по коррекции речевого развития.
- Индивидуальные занятия для детей 6 лет по коррекции фонетических нарушений речи
- Подгрупповые занятия по профилактике письменных нарушениях для учащихся 1 классов общеобразовательных школ
- Подгрупповые занятия по коррекции письменных нарушений для учащихся 2-5 классов общеобразовательных школ
В группы по коррекции устной и письменной речи, зачисляются дети на основании заключения ТПМПК, ППк («Методические рекомендации по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ в системе дошкольного образования» Приложение к распоряжению КО от 04.04.2014 №1357; Письмо КО СПб № 03-20-264/16-0-0 от 29.01.2016 «Рекомендации к учёту специфических ошибок у детей с нарушениями письменной речи»).