Сведения об образовательной организации

Основные сведения | Структура и органы управления образовательной организацией | Документы | Образование | Образовательные стандарты | Руководство и педагогический состав | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Стипендии и иные виды материальной поддержки | Платные образовательные услуги | Финансово-хозяйственная деятельность | Вакантные места для приема (перевода) | Охрана труда

Образование

Деятельность ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга реализуется в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. №16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2020 №658

Реализуемые уровни образования

дополнительное образование

Формы обучения

очная

Нормативный срок обучения

Продолжительность и сроки пребывания ребёнка в группе или на индивидуальных занятиях, определяются индивидуальными особенностями ребёнка, состоянием его здоровья и дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программой, по которой он обучается.

Срок действия аккредитации

Государственная аккредитация образовательных программ для учреждений данного типа не предусмотрена.

Языки, на которых осуществляется образование

русский

Численность обучающихся по программам

Численность обучающихся соответствует государственному заданию на оказание услуг (выполнение работ)

Профессиональное образование не осуществляем


 

ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИОННО-КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Коррекция и развитие познавательной деятельности детей  младшего и среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития       
2. Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития

 

ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

3. «Социальное, эмоциональное и творческое развитие детей 4-5 лет»       
4. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
5. «Технология коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста средствами арт-педагогики»       
6. Коррекция эмоциональной сферы у детей 4-6 лет.       
7. Программа для учащихся начальных классов,имеющих трудности развития, обучения, поведения и общения «Я – успешен!»       
8. Программа для детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении, поведении и общении «Мастерская коррекции и развития»       
9. «Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет»
10. «Коррекция дисграфии у учащихся 2-х классов»
11. «Коррекция дисграфии у учащихся 3-х классов»
12. «Предупреждение дисграфии у учащихся первых классов»
13. «Коррекция  дизорфографии у учащихся 4-х классов»
14. «Развитие устной и письменной речи у учащихся 2-3 классов с билингвизмом»
15. «Коррекция  дизорфографии у учащихся 5-х классов»

 

ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕТЕЙ, СОСТОЯНИЕМ ИХ СОМАТИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

16. «Азбука толерантности-2»
17. Коррекция нарушений эмоциональной и поведенческой сферы у подростков 9-12 лет
18. «Учимся общаться»       
19. «Основы эффективного общения»       
20. Программа индивидуального  психолого-педагогического сопровождения подростков, имеющих психоэмоциональные и личностные проблемы  

  

ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ПРЕВЕНТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

21. Профилактическая программа «Старший младшему»         
22. Профилактическая программа «Я и мой внутренний мир»        
23. Профилактическая программа «Здоровая молодежь»       
24. Профилактическая программа«Твои права и обязанности»       
25. Профилактическая программа «Сопротивление насилию»      

 

ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

26. «Трудности взросления»       
27. «Роль учителя в повышении учебной мотивации учащихся школ»
28. Программа индивидуального консультирования «Помощь в сложных ситуациях»     

 

ПРОГРАММЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

29. «Основы профессионального самоопределения»       
30. «Профориентационное консультирование»

ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ

31. Коррекция и развитие познавательной деятельности детей  младшего и среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития       
32. Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития
33. «Коррекция дисграфии у учащихся 2-х классов»
34. «Коррекция дисграфии у учащихся 3-х классов»
35. «Предупреждение дисграфии у учащихся первых классов»
36. «Устранение  дизорфографии у учащихся 4-х классов»
37. «Устранение  дизорфографии у учащихся 5-х классов»
38. Экспертная система индивидуального сопровождения развития "Лонгитюд" (скриншот программы)