Сведения об образовательной организации
Реализуемые уровни образования
дополнительное образование
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
Продолжительность и сроки пребывания ребёнка в группе или на индивидуальных занятиях, определяются индивидуальными особенностями ребёнка, состоянием его здоровья и дополнительной общеобразовательной, общеразвивающей программой, по которой он обучается.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия аккредитации
Государственная аккредитация образовательных программ для учреждений данного типа не предусмотрена.
Языки, на которых осуществляется образование
Положение о языке обучения в ГБУ ЦППМСП Калининского района
Численность обучающихся по программам
Численность обучающихся на 2024 и плановый период 2025 и 2026
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации соответствует государственному заданию на оказание услуг (выполнение работ).
- Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет.
- Обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, местных бюджетов, по договорам об образовании нет.
Профессиональное образование не осуществляем, практики не предусмотрены
Основные документы
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ГБУ ЦППМСП 2024-2025
- Учебный план на 2024-2025 учебный год
- Адаптированные образовательные программы не реализуются
- Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
- Расписание занятий на 2024-2025 учебный год
- Аннотации к рабочим программам
- Рабочая программа воспитания ЦППМСП Калининского района 2022-2025
- Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
- Перспективный календарный план воспитательной и организационно-методический работы на 2024-2025 учебный год
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
- Оценочные и методические материалы
- Методические рекомендации для педагогов и специалистов службы сопровождения, работающих с детьми, имеющими проблемы развития и поведения,и в условиях инклюзивного образования
- Методические рекомендации для социальных педагогов: Взаимодействие с субъектами системы профилактики в работе с несовершеннолетними и их семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и нуждающимися в социальной помощи и реабилитации
- Методические рекомендации по применению методики определения влияния цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся
- Методические рекомендации специалистам образовательных организаций и сетевым партнерам по проведению диагностики средовых и индивидуально-личностных характеристик обучающихся
Список используемых электронных образовательных программ, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Онлайн-семинары и конференции реализуются с помощью программы Яндекс.Телемост, а также на платформе Сферум.
В рамках реализации психолого-педагогических проектов ведутся группы во Вконтакте:
- Волонтерский проект "Старший младшему"
- Школьный дискуссионный клуб Калининского района
- Конкурс фотографий "Я так вижу"
- Конкурс социальной рекламы "Честно говоря"
Список сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИОННО-КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- Коррекция и развитие познавательной деятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития
ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- «Мир вокруг нас»
- Коррекция эмоциональной сферы у детей 5-7 лет
- Программа для учащихся начальных классов,имеющих трудности развития, обучения, поведения и общения «Я – успешен!»
- Программа для детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении, поведении и общении «Мастерская коррекции и развития»
- «Послания песочной страны»
- «Песок подскажет»
- «Навстречу друг другу»
- «Лесенка речевого развития»
- «Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет»
- «Предупреждение дисграфии у учащихся 1-х классов»
- «Коррекция дисграфии у учащихся 2-ых классов»
- «Коррекция дисграфии у учащихся 3-их классов»
- «Коррекция дизорфографии у учащихся 4-ых классов»
- «Незнайка в стране чудес»
- «Развитие и коррекция навыков грамотного письма 7-11 лет»
- «Развитие и коррекция вычислительных навыков у младших школьников 7-11 лет»
- «Скорочтение для учащихся 8-10 лет»
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕТЕЙ, СОСТОЯНИЕМ ИХ СОМАТИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
- «Музыкальная полянка»
- «Веселые нотки»
- «Я умею! Я могу!», I часть
- «Я умею! Я могу!», II часть
- «В мире животных»
- «Играем вместе»
- Программа индивидуального психолого-педагогического сопровождения подростков, имеющих психоэмоциональные и личностные проблемы
- «Учимся быть успешными!»
- «Учимся владеть собой»
ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ПРЕВЕНТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
- Профилактическая программа «Старший младшему»
- Профилактическая программа «Я и мой внутренний мир»
- Профилактическая программа «Здоровая молодежь»
- Профилактическая программа «Твои права и обязанности»
- Профилактическая программа «Сопротивление насилию»
- «Адаптация и мотивация детей к учебному процессу»
- «Бесконфликтное общение»
- «Ответственное поведение»
- Программа по организации профилактической работы с детьми, имеющими высокий риск по результатам социально-психологического тестирования «Подушка безопасности»
- «Медиаторы-ровесники»
- «Точка равновесия»
ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- «Трудности взросления»
- «Роль учителя в повышении учебной мотивации учащихся школ»
- «Я - Родитель!»
- «Я и мой ребенок»
- Программа индивидуального консультирования «Помощь в сложных ситуациях»
- Основы эффективного общения