Сведения об организации

Основные сведения | Структура и органы управления | Документы | Образование | Образовательные стандарты | Руководство и педагогический состав | Материально-техническое обеспечение | Стипендии и материальная поддержка | Платные образовательные услуги | Финансово-хозяйственная деятельность | Вакантные места

Образование

 

ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИОННО-КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Коррекция и развитие познавательной деятельности детей  младшего и среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития       
2. Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития

 

ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

3. «Социальное, эмоциональное и творческое развитие детей 4-5 лет»       
4. «Ступеньки». Раздел Музыкальное развитие» (Курс музыкально-терапевтических и коррекционно-развивающих занятий для детей с  особенностями развития.)
5. «Ступеньки»        
6. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
7. «Технология коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста средствами арт-педагогики»       
8. Коррекция эмоциональной сферы у детей 4-6 лет.       
9. Программа для учащихся начальных классов,имеющих трудности развития, обучения, поведения и общения «Я – успешен!»       
10. Программа для детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в обучении, поведении и общении «Мастерская коррекции и развития»       
11. «Ступеньки» речевое развитие       
12. «Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет» (вариант 1, вариант 2)
13. «Коррекция дисграфии у учащихся 2-х классов»
14. «Коррекция дисграфии у учащихся 3-х классов»
15. «Предупреждение дисграфии у учащихся первых классов»
16. «Коррекция  дизорфографии у учащихся 4-х классов»
17. «Коррекция  дизорфографии у учащихся 5-х классов»

 

ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕТЕЙ, СОСТОЯНИЕМ ИХ СОМАТИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

18. «Азбука толерантности-2»
19. Коррекция нарушений эмоциональной и поведенческой сферы у подростков 9-12 лет      
20. «Учимся общаться»       
21. «Основы эффективного общения»       
22. Программа индивидуального  психолого-педагогического сопровождения подростков, имеющих психоэмоциональные и личностные проблемы  

  

ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ПРЕВЕНТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

23. Профилактическая программа «Старший младшему»       
24. Профилактическая программа «Я и мой внутренний мир»       
25. Профилактическая программа «Здоровая молодежь»       
26. Профилактическая программа«Твои права и обязанности»       
27. Профилактическая программа «Сопротивление насилию»     

 

ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

28. «Трудности взросления»       
29. «Роль учителя в повышении учебной мотивации учащихся школ»
30. Программа индивидуального консультирования «Помощь в сложных ситуациях»     

 

ПРОГРАММЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

31. «Основы профессионального самоопределения»       
32. «Профориентационное консультирование»

ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ

33. Коррекция и развитие познавательной деятельности детей  младшего и среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития       
34. Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития
35. «Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет»
36. «Коррекция дисграфии у учащихся 2-х классов»
37. «Коррекция дисграфии у учащихся 3-х классов»
38. «Предупреждение дисграфии у учащихся первых классов»
39. «Устранение  дизорфографии у учащихся 4-х классов»
40. «Устранение  дизорфографии у учащихся 5-х классов»
41. Экспертная система индивидуального сопровождения развития "Лонгитюд" (скриншот программы)