Вчера состоялись онлайн-дебаты, резолюция которых звучала так: "Эта палата считает, что военный бюджет необходимо существенно сократить".
Две палаты парламента, Правительство и Оппозиция, сошлись посредством веб-камер и микрофонов в интеллектуальном противостоянии. Интересно отметить тот факт, что Правительство, представляя скорее реформаторскую позицию выстраивало свою аргументацию в более консервативном ключе, в то время как Оппозиция, с реформаторской эмоциональностью, стояла на позициях, скорее консервативных.
Связано ли это с индивидуальными особенностями каждого спикера или же дело именно в позиции, Правительство защищает традиции, а Оппозиция настаивает на реформах, нам это еще предстоит выяснить.
Можно сказать лишь, что в дебатах большое значение имеет линия команды и объемность кейса. Под объемом кейса мы понимаем его многогранность и историчность. Кейс в отличие от аргумента не приводит конкретный довод, но дает пространство для доводов.
Мы на собственном примере поняли, что дебаты очень энергозатратны. Голова работает, чтобы внимательно слушать и задать колкий вопрос, голова работает, чтобы внятно говорить и последовательно раскрывать свою идею, при этом успевать реагировать на те самые колкие вопросы.
Все участники отметили, что эти дебаты получились еще лучше, чем предыдущие. Мы осваиваем технику дебатов, и опыт играет нам на руку. Следующие дебаты будут еще лучше!
Спасибо всем участникам за это интеллектуальное захватывающее приключение!
На встрече собрались участники Дискуссионного клуба из ОУ: 72, 95, 128, 158, 175, 470. (К сожалению не у всех участников была возможность подключиться с видеотрансляцией, поэтому на "фотографии" видно не всех).
|
Вчера состоялся семинар по обмену опытом между волонтерами всех ступеней программы "Старший младшему" с нами были волонтеры от 8 до 11 класса, и даже кураторы. Нашу встречу посетили представители школ 176, 98, 561, лицея 144, 119, 128, 172, гимназии 63.
На семинаре мы обсуждали плюсы и минусы дистанционного обучения, как это чувствуют учащиеся, по группам искали общее между нами, а также играли в игру "Воздушный шар". И, хоть мы и не пришли к единому мнению, обсуждение было насыщенным интересным и полезным, как нам показалось.
Нам важно собираться вместе, и важно, чтобы эти встречи были интересны участникам, поэтому мы открыты для любых предложений.
Ждем комментарии участников в группе Вконтакте.
Спасибо всем и до новых встреч!
|
Вчера для участников Дискуссионного клуба платформа Zoom стала Вестминстерским дворцом, где палата Правительства и палата Оппозиции сошлись в непростом вопросе.
Обратите внимание насколько прекрасно выглядел каждый их парламентариев. Даже в условиях самоизоляции Дискуссионный клуб знает, что такое стиль.
В рамках наших дебатов, палата Правительства считала, что практику дистанционного образования необходимо продолжить и после окончания эпидемии. Палата Оппозиции, соответственно, нашла, что им на это возразить.
Сразу хотим напомнить, что участники дебатов не выражают своего личного мнения, но стараются, используя свое мастерство, убедить слушателей в том, что их позиция имеет больше оснований, чем позиция оппонентов.
Для нас это был первый опыт проведения парламентских дебатов и мы считаем его очень удачным. Дебаты были увлекательными, по делу и, что не мало важно, разнообразными. Все восемь выступлений были запоминающимися и аутентичными.
Спасибо участникам и нашим судьям, которые постарались подвести итог дебатов.
На встрече собрались участники Дискуссионного клуба из ОУ: 72, 95, 96, 128, 158, 175, 470.
Через неделю парламент Дискуссионного клуба принял решение провести снова дебаты, тема станет известна непосредственно перед началом дебатов.
Подробнее о нашей работе вы можете узнать в группе Дискуссионного клуба во Вконтакте
|
Вчера в 16.00 состоялся семинар по подготовке портфолио для волонтеров 8 класса.
Искренне благодарим всех участников! На семинаре присутствовали волонтеры 89, 98, 119, 128, 138, 184, 561, 633 школ и лицеев 144 и 150.
Отдельно хочется выразить благодарность педагогам и волонтерам за идеи для акции "Активная молодежь"!
В дальнейшем мы оформим высказанные идеи в предложения и проведем опрос с обсуждением в группе Вконтакте.
Коротко по организационным моментам:
- до 28.04 ждем в сообщения группы или на почту ваши приложения с сайта learningapps.org и обратную связь за год.
- с 12.05 по 15.05 принимаем готовые портфолио.
- 21.05 - завершение программы, выдача сертификатов.
О портфолио:
Команде необходимо создать презентацию Power Point, с описанием вашей деятельности в программе за год.
Подробное описание требований в презентации
Командам мы рекомендуем распределить нагрузку. Чтобы это сделать - каждый может заполнить свою часть отчетов, а после выслать в общую беседу. Для удобства заполнения, форма отчета в виде документа Word "Отчет волонтеров" доступна по ссылке. Заполнение этой формы не обязательно, вся информация должна быть в презентации. Документ нужен, если вы хотите распределить работу по описанию проведенных мероприятий.
Просьба кураторам заполнить таблицу активности волонтеров за год и дать небольшую характеристику их работе. Для Вашего удобства, документ Word со структурой отчета куратора ("Отчет куратора") доступен по ссылке.
Ждем ваши портфолио!
|
Отдел профилактики ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района проводит профилактические занятия в режиме онлайн.
Мероприятия проходят в групповом формате (группа от 5 до 15 человек) в программе zoom.
- Игра "Маршрут безопасности" (профилактика употребления психоактивных веществ: развенчивание мифов употребления алкоголя и табака, информирование о вреде ПАВ, обсуждение успешных техник отказа, формирование позиции ЗОЖ). Участники 7-8 класс.
- Классный час "Вейп" (профилактика использования электронных сигарет, профилактика курения). Участники 6-9 класс.
- Классный час "Телефон доверия" (выход из трудных жизненных ситуаций). Участники 5-9 класс.
- Классный час "Мини-тренинг" (навыки планирования будущего). Участники 8-9 класс.
- Классный час "Квест по законности" (профилактика правонарушений). Участники 6-8 класс.
Для организации мероприятия необходимо:
- составить список детей, готовых к участию, отправить его нам на почту (cppmsp.kalin@gmail.com). В одной группе может быть от 5 до 15 человек.
- условия для участия детей: согласие родителей, доступ к интернету через компьютер, свободное время (мероприятие занимает 40 минут, дополнительно минут 20 на технические нюансы - подключение, регистрация.)
- в день подключения мы отправим Вам ссылку для регистрации на видеоконференцию. Всем детям необходимо будет зарегистрироваться в программе zoom под своим настоящим именем.
Вопросы можно задать, написав нам сообщение в сообществе ЦППМСП во Вконтакте или по электронной почте.
Дополнительная информация о дистанционной работе ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района и полезные материалы в специальном разделе: ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРИЕМ
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 31 32 » |