№ п/п |
Название дополнительной образовательной программы |
Аннотация |
Количество часов |
Обучение и развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста «Ступеньки». |
Развитие познавательной сферы |
64 |
1 |
«Ступеньки». Речевое развитие. |
Развитие познавательной сферы |
64 |
2 |
«Ступеньки». Социально-эмоциональное развитие. |
Развитие познавательной сферы |
64 |
3 |
«Ступеньки». Музыкальное развитие. |
Развитие познавательной сферы |
64 |
4 |
Коррекционно-развивающие занятия с детьми 3-5 лет с задержкой психического развития. |
Развитие познавательной сферы |
64 |
5 |
Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития. |
Развитие познавательной сферы |
64 |
6 |
Профилактика дисграфии у старших дошкольников. |
Коррекция устной и письменной речи |
64 |
7 |
Коррекция нарушений произношения отдельных звуков у детей 6 лет. |
Коррекция устной и письменной речи |
64 |
8 |
Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. |
Коррекция устной и письменной речи |
64 |
9 |
Преодоление нарушений письменной речи и их у младших школьников. |
Коррекция устной и письменной речи |
64 |
10 |
Коррекция речевых нарушений и неречевых функций у детей 7-8 лет, профилактика дисграфии у первоклассников. |
Коррекция устной и письменной речи |
64 |
11 |
Преодоление оптических нарушений в письменной речи у младших школьников. |
Коррекция устной и письменной речи |
64 |
12 |
Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза у учащихся 2-3 классов массовых школ. |
Коррекция устной и письменной речи |
64 |
13 |
Устранение дизорфографии у учащихся 4-5 классов массовых школ. |
Коррекция устной и письменной речи |
64 |
14 |
Коррекция эмоциональной сферы у детей 4-6 лет |
Развитие произвольности психических функций у детей |
64 |
15 |
Ступени профессионального выбора |
Программы профориентационного консультирования |
5 |
16 |
Основы профессионального самоопределения |
Программы профориентационного консультирования |
8 |
17 |
Коррекционно-развивающая программа для учащихся 1-х классов, имеющих проблемы в развитии. |
Предупреждение школьной дезадаптации детей и подростков |
64 |
18 |
Коррекционно-развивающая программа для учащихся 2-х классов, имеющих проблемы в развитии. |
Предупреждение школьной дезадаптации детей и подростков |
64 |
19 |
Коррекционно-развивающая программа для учащихся 3-х классов, имеющих проблемы в развитии. |
Предупреждение школьной дезадаптации детей и подростков |
64 |
20 |
Коррекционно-развивающая программа для детей 7-11 лет с поведенческими нарушениями. |
Профилактика девиантного поведения детей и подростков |
64 |
21 |
Коррекция социально-коммуникативных навыков у подростков 9-12 лет с нарушениями эмоциональной и поведенческой сферы. |
Профилактика девиантного поведения детей и подростков |
64 |
22 |
Обучение детей 10-12 лет с нарушениями поведения импульсивного характера решению проблем и саморегуляции. |
Профилактика девиантного поведения детей и подростков |
32 |
23 |
«Приглашение к творчеству». |
Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков |
64 |
24 |
Эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». |
Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков |
16 |
25 |
Коррекционно-развивающая программа «Сказки на песке». |
Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков |
16 |
26 |
Развитие навыков общения и решения эмоционально-личностных проблем подростков «Учимся общаться». |
Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков |
32 |
27 |
Диагностическое обследование учащихся 1-х классов общеобразовательных школ |
Диагностика уровня развития психических функций |
0,5 |
28 |
Собеседование с будущими первоклассниками |
Диагностика уровня развития психических функций |
0,5 |
29 |
Развитие жизненно-важных умений школьников старшего подросткового возраста |
Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков |
12 |
30 |
Программа-модуль коррекции и компенсации астенических проявлений в поведении детей 3-7 лет «Разноцветный мир» |
Предупреждение отклонений в личностном развитии детей и подростков |
32 |